ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

Для тех, кто ценит свое время и силы, и хочет отдать полную подготовку свадебного торжества в опытные руки профессионалов.

ЧТО ВХОДИТ:
  • Планирование Вашей свадьбы с персональным менеджером + координация свадебного дня в подарок
  • Разработка уникальной концепции свадьбы
  • Подбор свадебной площадки
  • Подбор декора и флористики
  • Организация выездной церемонии
  • Подбор высококлассных свадебных специалистов
  • Взаимодействие с подрядчиками на всех этапах подготовки
  • Бронирование артистов и звезд, обеспечение райдеров
  • Ведение документации: сметы, договоры, технические задания, тайминги
  • Взаимодействие с банкетной службой, согласование меню
  • Подбор технического обеспечения
  • Составление логистики дня торжества, организация трансфера и расселения гостей
  • Разработка идеального сценария и тайминга свадебного дня
  • Координаторы свадебного дня (до 2х чел.)

10% от бюджета мероприятия
Гонорар агентства - не менее 100 000 руб.

КООРДИНАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ

После самостоятельной и такой кропотливой организации своей свадьбы воспользуйтесь заслуженным отдыхом и насладитесь своим праздником в полной мере! А квалифицированные координаторы нашего агентства позаботятся о том, чтобы день прошел идеально.

ЧТО ВХОДИТ:
  • Полная координация всех этапов свадебного дня - от сборов невесты до контроля демонтажа площадки
  • Контроль всех подрядчиков, артистов и остальных исполнителей накануне и в течение дня мероприятия
  • Проверка полной готовности площадки, декора, расстановки столов и рассадки гостей
  • Решение всех организационных вопросов и возможных форс-мажоров, возникающих в течение дня торжества
  • Контроль качества выполнения работы всех подрядчиков
  • Расчеты с подрядчиками
  • Помощь с вызовом такси всем гостям
  • Время работы: в течение всего дня (начиная с раннего утра и до последнего гостя на мероприятии)

1 координатор - 20 000 руб.
2 координатора - 30 000 руб.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ НЕВЕСТ

Для самостоятельных невест, которые приняли решение
организовать свадьбу самостоятельно.

Среди многочисленной и противоречивой информации в Интернете очень легко потеряться. Если вы не знаете с чего начать или хотите получить экспертную помощь по конкретным вопросам о предстоящей свадьбе, то вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Актуально для пар на любом этапе подготовки свадьбы.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ:
  • Общие сведения об этапах и необходимых элементах организации свадебного мероприятия
  • Как правильно выбрать площадку - на что обращать внимание, список вопросов к площадке, подводные камни
  • Как просчитать количество еды и алкоголя
  • Особенности выбора подрядчика по каждому направлению
  • Документация - договоры с подрядчиками, технические и бытовые райдера
  • Тайминг и логистика всего мероприятия
  • Зоны ответственности специалистов во время подготовки и в день самого мероприятия
  • Разбор ваших конкретных вопросов или ситуаций

Дополнительно мы предлагаем услугу подбора площадок
и специалистов под ваш бюджет и дату. Сумма оговаривается индивидуально в зависимости от вашего запроса.

От 10 000 руб.
Консультация в видео-формате, 2 часа

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВУЮ ВСТРЕЧУ!

На ней мы с вами обсудим то, как вы видите свою свадьбу - дату, количество гостей, формат мероприятия и др.

В свою очередь, мы расскажем вам о том, как происходит планирование свадьбы, покажем реализованные нами проекты и составим смету для вашей свадьбы исходя из ваших пожеланий и бюджета.
© Polina Baldi Event Agency, 2017-2024
ИП Кисленкова Полина Сергеевна

ИНН 781602473800

ОГРНИП 320784700013061
Также мы организовываем корпоративные и частные мероприятия polinabaldi.ru
* МETA признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ